Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. Иными словами проблемы структуры архитектуры и наполнения веб-страниц делают хуже продающую способность ресурса целиком.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести общий аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, помогающий Выявить технические и программные слабые места сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по многим показателям: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить недостатки препятствующие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в программном коде и в информации на странице, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует качество контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам уникальное предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.