Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается учитывая темы запросов потребителей в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географической принадлежности, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема расчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за клики – переход пользователя по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!